(212) 434-2000 100 E 77th St, New York, New York 10075

Стационар

8 (423)232-64-07

Поликлиника

8 (423)227-74-24

Пишите нам

office@kkb2.ru

Версия для слабовидящих

СМИ о Нас! В Приморской поликлинике успешно применяют технологию колл-центра. Видеорепортаж Светланы Дудик и Ольги Катренко

СМИ о Нас! В Приморской поликлинике успешно применяют технологию колл-центра. Видеорепортаж Светланы Дудик и Ольги Катренко
05.12.2016
Приморские врачи продолжают учиться, несмотря на богатый практический опыт. Из Москвы возвращаются, вооруженные новыми идеями. А иногда — в полной уверенности, что и на Дальнем Востоке они всё делают правильно и вполне современно. Поликлиника краевой клинической больницы №2 как раз в эти дни опробует столичные методики приема пациентов.

С корабля на бал — заместитель главного врача Елена Рябченко только что из Москвы. Там на примере передовых клиник изучала тонкости амбулаторно-поликлинической помощи.

Елена Рябченко, заместитель главного врача по поликлинике ККБ№2, Заслуженный врач РФ: «Первое, самое интересное, что там было — это две программы, которые мы взяли: это по обслуживанию маломобильных пациентов и оказанию паллиативной помощи. Посмотрели, как работает система… Для себя мы вынесли в организационном плане много полезного».

Польза в любой возможности поучиться у коллег. Ведь ясно, что в столицу стекается передовой медицинский опыт. Тем приятнее осознавать себя на равных. Многое из того, что дальневосточники увидели в Москве, включая новинки, уже применяют в Приморском крае. Возможности многоканальной связи, например.

Колл-центр помогает пациентам поликлиники быстрее записаться на приём. Это, как и раньше, можно сделать с помощью интернета. Но оборудование усовершенствовали. И времени уходит меньше. Врачи рады, когда их предупреждают об отмене визита. Но на всякий случай, и это тоже новый тренд, посетителям поликлиники с вечера звонком напоминают о планах, ведь работают телефонисты в две смены. Учтут и форс-мажор.

Елена Рябченко, заместитель главного врача по поликлинике ККБ№2, Заслуженный врач РФ: «То есть, если пациент обращается в день приёма, он может попасть к врачу в этот же день, к дежурному врачу».

В день обращения можно попасть и к неврологу, и к хирургу. Правда, и этим специалистам, даже в самый сложный момент приёма, пациенты могут предъявить претензии. Реагировать спокойно, прислушиваться и честно делать своё дело — извечная медтехнология. Но, как отмечают приморские доктора, встречи с капризными пациентами, в большинстве своём, оказываются полезными. Ведь из массы советов про «как всё улучшить» обязательно пригодится хотя бы один.

http://vestiprim.ru/2016/10/12/v-primorskoy-poliklinike-uspeshno-primenyayut-tehnologiyu-koll-centra.html#